среда, 5 декабря 2012 г.

Здорово. Чё нового? Замуж вышла?.. или Как не хватает мозгов этим девкам.

Я девушка незамужняя, и пока я не встретила того самого-самого, вы согласитесь, что каждая девушка за двадцать раз за разом должна выслушивать вопросы от своих старых знакомых, бывших подружек, дядей и тёть"Не вышла ли ты замуж?"
К вопросу обычно прилагается взгляд, сверляще-любопытный, прямо в мозг.

Нет, блин.
А почему всех это так сильно интересует? Почему каждому второму, кто не видел меня больше года, нужно обязательно спросить про наличие штампа в моём паспорте?
А что, действительно есть разница, с какой фамилией я сейчас живу?
Почему все после ответа "нет" трагически и сочувственно замолкают?
Я разве сказала, что я несчастна? Я разве сказала, что мне плохо?
Разве я сказала, что не живу с любимым мужчиной в гражданском браке?
Почему всём недалёким людям постоянно кажется, что,главное, в жизни-брак? Они, свято верят в то, что длиной свадебного платья измеряется счастье?
Почему эти люди, которые тебе, по сути, никто, постоянно пытаются поставить на тебя клеймо — старая дева? А недавно, у одной не очень головастой молодой особы я прочла в статусе следующую фразу: "если девушка не вышла замуж до 25, с ней явно что-то не так :)." Мда, очень захотелось сказать: Да, наверное, она долго училась и у неё зае...сь какая карьера, но по твоим меркам быть умной и успешной женщиной - это ненормально. Дааааа,у неё же есть голова на плечах — с ней явно что-то не так! Надо было вооружиться своим главным достоинством — первичным половым признаком, и, подняв вторичные, весело и задорно шагать навстречу семейной жизни. Чтобы гордо отвечать всем на вопрос "Зааамуж вышла?!".
И такое ощущение, будто на этот вопрос все только и хотят получить отрицательный ответ. Даже взгляд сочувственный готовят.
Какая-то масштабная еб..я стереотипизация.

Ах, ну да, гуси-то все парами.

У меня КСЮША — да, вышла замуж. И не знает куда уже бежать от своего азербайджанца.
НАСТЯ была замужем — да, да, — сбежала через два месяца в синяках и кровоподтёках. Официально она мужняя жена, правда, не видела его уже несколько лет. И не горит желанием.
МАША — о да, добилась желанного штампа, купила новые шторы и... Этот мудак не в первый раз по пьяни сел за руль, но именно в тот раз не повезло — разбился. Он жив: она теперь ему и мамочка, и нянька, и кухарка - кто угодно, только не молодая счастливая женщина.
И что?
Все они вышли замуж, и гордо могут на вопрос ответить - "да". И таких историй я могу рассказать ещё вагон и маленькую тележку.
Напротив их фамилий можно ставить плюсик. А что дальше?

А почему никто не спросит, есть ли у меня дети? Ах, ну да! Дети - они же только после замужества бывают!
Почему никто не спросит, живы ли мои родители?
Почему ни одному человеку не придёт в голову спросить, а, вообще - как я живу? Хорошо ли ем? Нормально ли сплю? Всем ли я довольна?
Ну так на всякий случай.

Короче, недалекие товарищи! Забудьте вопрос: "Замуж вышла?"
Если девушке очень захочется поделиться подробностями своей интимной жизни — она обязательно сама вам все расскажет. Сама позвонит спустя полжизни и сама закричит в трубку: "Я вышла замуж!".

Одна из моих знакомых вышла замуж за человека, которого очень сильно любила. Вышла, а через 3 месяца он погиб.
Мы обсуждали с ней как-то те самые нелепые вопросы, которые так любят задавать давно чужие люди. Лидирует среди них, конечно же, вопрос про "замуж".
И на этот вопрос она всегда отвечает нет.
Человек сочувственно смотрит на неё, вздыхает и явно мысленно жалеет тридцатилетнюю старую деву.
"Лучше так", — говорит она.
Потому что объяснять чужим, почему у тебя нет мужа - не хочется.

PS Эту тему я как-то уже писала в вк, но перед предстоящим событием, перед приездом своих любимых родственничков решила написать её сюда)))

6 комментариев:

  1. ООО!!! Эта шикарная тема о свадьбе.... Меня ужас как задолбал этот вопрос.... Вот реально, никто не спрашивает, как мое здоровье, работаю ли я, чем занимаюсь здесь и сейчас... Первый и главный вопрос для 99% людей-когда друзей-сейчас просто людей: Замуж не позвали?
    Особенно глупо слышать это от тех, кто ТАМ еще не был или от тех, кто целыми днями скулит о том, как ТАМ "весело" в это "замужем"...
    Возможно поэтому веселит "загорелый" анекдот "Старушки на свадьбах часто говорили мне "ты следующая". Они перестали так делать после того, как я стала говорить им тоже самое на похоронах". Грубо, но истина в этом есть. А потом будут спрашивать - а детей нет? А почему я после брака не могу 5 лет пожить для себя и не рожать детей тут же после "Объявляю вас мужем и женой..."?
    А если короче: кижЁжик, я с тобой согласнаЯ)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. мне повезло у меня нет подьезда)) и этим бабки мне кости не перемывают так часто как тебе)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился этот пост! Честно! Сама когда не была еще замужем, всегда возмущалась: "что за дурацкий вопрос? кому какое дело, вышла или нет...вот все повыходили, и что неужели они счастливее меня? нет конечно!" Поддерживаю полностью. Не надо никуда спешить.

    ОтветитьУдалить
  4. а Вы не журналистом случайно работаете? Просто отличный пост, очень, очень понравился и достоин места в популярном журнале для женщин!!! Тысячи женщин бы с этим согласились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно))работаю не журналистом)) но очень схожие специальности))я как кофе Нескафе))) 3 в 1))маркетолог, рекламщик и немного PR)))

      Удалить
  5. А у меня, прочитав пост вспомнилась цитата))
    Брак никому не к лицу, из-за него блекнут ленты, украшающие платье, он старит. Брак – убийственно ясное разрешение вопроса. Женщина отдает себя мужчине при посредничестве нотариуса – какая пошлость! Грубость брака приводит к непоправимым положениям; он уничтожает волю, исключает выбор, устанавливает, подобно грамматике, свой собственный синтаксис отношений, заменяет вдохновение орфографией, превращает любовь в диктант, лишает ее всякой таинственности, низводит с облаков образ женщины, одевая ее в ночную сорочку, умаляет тех, кто предъявляет свои права, и тех, кто им подчиняется; наклоняя одну чашу весов, уничтожает очаровательнее равновесие, существующее между полом сильным и полом могущественным, между силой и красотой, мужа делает господином, а жену служанкой, тогда как вне брака существуют только раб и царица. Как превращать ложе в нечто до того прозаическое, что оно становится вполне благопристойным - мыслимо ли что-либо более вульгарное? Не глупо ли стремиться к такой пресной любви?
    Виктор Гюго..

    Соглашусь с Науэль-'' торопиться не надо''))

    ОтветитьУдалить