суббота, 12 декабря 2015 г.


Compliment Цинк+ Активный комплекс против перхоти.


С приходом зимы, кожа головы стала заметно сухой, как я это заметила? Или как я заметила, что она была влажной?))


А если серьезно, с приходом холодов, кожа головы действительно становится заметно сухой, я еще и шапку не могу заставить себя носить.Это достаточно деликатная тема, и не все любят рассказывать о ней, тем более в блоге. Из за сухости появилась перхоть, а волосы у меня уже очень давно выпадают, это вообще напасть какая-то. Но сначала я расскажу, как я справилась с перхотью. Я купила шампунь Низарала. Там в составе активное вещество клотримазол, это тоже вещество, чем лечат различные грибки. Вот в инструкции написано, что нужно пользоваться раз в 3 дня. Я пользовалась усиленно, несколько недель, но перхоть периодически возвращалась.  От этого шампуня волосы стали путаться, пропал блеск, и несмотря на то, что они вроде бы должны становиться лучше, эффекта не последовало. В аптеке я встретила всего за 130 р  ампулы от Compliment Цинк+ Активный комплекс против перхоти. Уж очень я люблю Зеленый цвет)) Особо я не верю в то, что пишут производители на упаковке, тем более производитель Россия. Ну да ладно, это не те деньги, за которые можно обругать производителя, если вдруг что-то пойдет не то. 



В общем эффекта я не ждала, но могу сказать, что после второй ампулы, дискомфорт ушел. То есть пропала сухость кожи головы, и наверное вследствие этого пропала и перхоть. Да, уже после 3й ампулы, ее не стало совсем. 


Вот и думайте, как может косметика за такие деньги противостоять лечебному шампуню? Кто знает, может тут одно на другое наложилось, или может у Низарала был какой-то отложенный эффект, но в любом случае, мнение от ампулы Комплимента Цинк+ осталось очень хорошее. Если встречу где-то еще, присмотрюсь обязательно. Всем советую однозначно!

2 комментария:

  1. Средство действительно хорошее. Попробовал провести эксперимент. Применял не на всей голове, а только в определённом месте 2*2 сантиметра. Вот результат: http://joxi.ru/4Ak9KdOSMjpgQm

    ОтветитьУдалить
  2. Very nice Fashion Amazing post, I like photos visit here my blog post and Leave your comment here

    Thanks for comment my post on my blog!
    I'm following your nice blog. Can you follow mine? Thanks
    Packers and Movers Bangalore

    ОтветитьУдалить