вторник, 16 июля 2013 г.

Скорей бы в отпуск... Июль...Ellebox..

Скорей бы в отпуск... Июль...Ellebox...



Я работаю последний месяц, и в долгожданный отпуск. Сил уже нет терпеть... Поэтому всеми возможными способами приближаю ощущение свободы в отпуске, запаха моря, песка и соленого ветра...
Поэтому решила сделать фотографии коробочки именно в этой тематике, надеюсь оцените)))Кстати Ellebox, как всегда позаботился о нас, и вложил нам в коробочку, "напоминалку", что взять с собой)




Состав у коробочки, конечно не совсем отпускной, но очень удачный, смотрите сами:




Помада Guerlan Shine Automatique уже мне знакома, и очень нравится, очень нежный розовый цвет мне подходит, а за счет своего маленького размера, могу носить ее в своей маленькой сумочке.


Nanoderm Сыворотка стимулятор роста для волос попробовать  еще не успела, но запах мне очень понравилась, текстура как у масла.


Revlon UniqOne маска - спрей для волос, как заявлено на буклете,  она заменяет 10 флаконов  средств. На деле, действительно работает, блеск придает, волосы увлажняет итд. В общем классная штука, и даже уже подумываю о полноразмерном средстве.


Daily Wants мульти - восстанавливающий лак для ногтей хожу я ним 3й день, кончики немного потрескались, ногти действительно стали прочнее. Давно хотела попробовать средства этой марки, и очень рада, что любимый Ellebox предоставил такую возможность.

Academie увлажняющая маска и молочко для тела. Молочко мне не очень понравилось, увлажняет, но по мне, недостаточно. А маска для лица понравилась, лицо после нее отдохнувшее)

А за самовывоз мне дали Noa от Cacharel аромат не на каждый день, и скорее вечерний, но иногда, под настроение, очень даже нравится.


Девочки!!! Хорошего вам отпуска, и чтобы ваше ожидание отдыха было не таким долгим, как у меня)))


А кстати забыла, моделью на всех фотках, была подаренная мне соль от марки Lavera с ароматом лаванды. Пока я делала фотографии, комната была наполнена чудесным ароматом, до ванны с ней я еще не дошла, но думаю там запах, будет не менее насыщенным))))


Солнечного вам настроения!!! ЕХУууууууу)))















12 комментариев:

  1. А мне вместо молочка мыло ручной работы вложили. И у помадки яркий фуксийный оттенок (лак-бежево-морковный). А в целом согласна-неплохое наполнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня лак это базовое покрытие, какой - то супер мультивосстановление))))

      Удалить
  2. 'm your new follower :))
    xoxo

    iramalvina.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  3. Great review!
    ^_^
    Do you want to follow eachother with?))
    http://fashionelenblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. как же мне нравятся ваши коробочки, смотрю и облизываюсь, а нам то эссенс пихают, то артдеко(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вы где находитесь?живете в смысле?

      Удалить
  5. Hey,

    I am inviting you to enter my Mignon Mignon Sunglasses giveaway. please do check it out.

    http://www.beingbeautifulandpretty.com/2013/10/mignon-mignon-sunglasses-giveaway.html

    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  6. Приглашаем принять участие в нашем предновогоднем конкурсе, который проходит в инстаграмм. Победителей будет несколько!

    Подробности читайте в http://beautyselective.blogspot.ru/2013/12/parfumselective.html

    ОтветитьУдалить